Условия возврата

Возврат и обмен товаров

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Тем не менее, мы осуществляем обмен товаров в следующих случаях:

  • Товар не соответствует заказанному экземпляру по вине магазина или в результате ошибки оператора.

  • Товар повредился при доставке транспортной службой.

  • Мы не осуществляем обмен товаров в случаях, если нет вины магазина или транспортной службы, а именно:

  • Товар не оправдал ожидания покупателя или не подошел по характеристикам.

Покупатель отменил свое решение о покупке товара после отправки ему товара. В этом случае покупатель может отказаться от получения посылки и не оплачивать ее стоимость, но предоплата за заказ не возвращается.

Условия возврата или обмена товара:

К обмену принимается товар, не бывший в употреблении и не имеющий признаков использования (Ст. 20.1. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.).

Поскольку косметические товары входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену, мы принимаем к обмену товары только в том случае, если их дефекты по вине магазина или транспортной службы были выявлены сразу при вскрытии посылки, не покидая службу доставки. То есть, чтобы воспользоваться возможностью возврата или обмена посылки, покупатель ДОЛЖЕН проверить качество товаров на месте при получении посылки, и при наличии дефектов, подходящих под категорию обмена, отправить посылку назад, сохранив тот же способ упаковки. Если покупатель после получения посылки покинул транспортную службу и изъявил свое желание о обмене на следующий день после получения или позже, то такие товары считаются находящимися в употреблении и обмену не подлежат.

Порядок обмена товара:

  1. При обнаружении дефектов при получении не покидая транспортной службы связаться с магазином по одному из телефонов для обсуждения деталей обмена.

  2. Отправить посылку на обратный адрес, указанный в декларации или на посылке.

  3. Сообщить оператору номер посылки.

После получения нами посылки, замена будет отправлена сразу же. В случае отсутствия аналогичного товара для замены, покупатель может выбрать возврат стоимости товара, либо замену при первой возможности (при поступлении товара на склад).

Выдержки из Закона о защите прав потребителей Украины:

20.1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

20.2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель вправе или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара